среда, 14 октября 2009 г.

ИНФОРМАЦИЯ

Господа, информирую вас о том, что формат моего проекта изменился. Теперь основная информационная площадка будет размещаться на отдельном домене http://www.garo-tailor.com


Тематика материалов в перспективе расширится. Блог остается, но его информационное содержание меняется. В основном, в блоге будут представлены материалы обзоров с большим количеством фотографий и посты, которые в случае расположения на отдельном домене могут нарушить авторское право. Например, если для размещения статей из отдельных изданий на сайте нужно пройти сложную процедуру согласования с праводержателем, то размещение в блоге существенно упрощено. Существуют материалы в отдельных изданиях, которые мне хотелось бы, например, прокомментировать, поэтому я планирую размещать сам материал в блоге, а комментарий на него - на сайте. Кроме того, на сайте я хочу реализовать инструменты для изучения мнения аудитории и форума, что в рамках блога не реализуемо. Также надеюсь, что с изменением формата исчезнут и паузы в размещении написанных мной материалов, а уже размещенные материалы будут дополняться по мере поступления новой информации.

С уважением, GARO

Комментариев нет:

Отправить комментарий